Обмен и возврат


Памятка покупателю

Обмен и возврат товара в интернет-магазине «Dомелье» осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-1, а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, утверждённые Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 года и иными правовыми актами, принятыми в соответствии с ними:

1. Согласование вопроса обмена и возврата товара осуществляется по телефону 8(8412) 444-003.

2. Покупатель вправе отказаться от товара в  любое  время  до   его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней, с момента передачи товара покупателю.

3. Покупатель интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

4. Возврат  товара  надлежащего  качества  возможен в     случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также   документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного  товара.

5. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

6. При отказе покупателя от  товара  продавец  должен  возвратить  ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором  не позднее  чем  через   10   дней   с   даты предъявления покупателем соответствующего требования и возврата товара, подтвержденного документально.

7. В  случае  если  возврат  суммы,  уплаченной      покупателем в соответствии с  договором,  осуществляется  неодновременно  с   возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется  продавцом   с согласия покупателя одним из следующих способов:

а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

б) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

8. Обмен и возврат товара осуществляется путем самостоятельной доставки товара покупателем по адресу продавца, либо курьерской службой продавца. В случае доставки товара курьерской службой продавца расходы по доставке товара вычитаются из суммы стоимости товара, подлежащей возврату покупателю.

9. При  возврате   покупателем   товара   надлежащего   качества составляется заявление о возврате товара, в которых указываются: 

а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;

б) фамилия, имя, отчество покупателя;

в) наименование товара;

г) даты заключения договора и передачи товара;

д) сумма, подлежащая возврату;

е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).

10. Следующий перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, швейные изделия, изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов), бытовая химия.

11. В случае возникновения разногласий между продавцом и покупателем, стороны имеют право назначить экспертизу о выявлении недостатков товара. Расходы на проведение экспертизы обязана возместить сторона, признанная виновной в результате проведения экспертизы. Если в результате экспертизы доказано, что виновной стороной является сторона Покупателя, то товар возврату не подлежит. 

08. Октября 2013

Назад к списку